Маркетинговые исследования и анализ фирм малого бизнеса

Дистанционно. Используем проверенные методы. 100% окупаемость

Маркетинговые исследования и анализ фирм малого бизнеса

Дистанционно. Используем проверенные методы. 100% окупаемость

Вы руководитель и в надежде увеличить продажи ищите новые каналы сбыта? Увеличиваете бюджеты, но реклама не дает результат?

Думаете во всем виновата реклама?

Остановитесь и вникните в происходщее. Сильнейшие фирмы проводят исследования ВСЕГДА.

Главные вопросы любой компании

Конкуренты

Кто наши конкуренты и сколько их?

Как продвигаются конкуренты?

Как отличиться от них?

Реклама

Как мы продвигаемся?

Правильные ли каналы используем?

Правильно ли распределяем бюджет?

Компания

Какую долю рынка мы занимаем?

В чем проблема спадающих продаж?

Чем занимаются сотрудники?

Рынок

Каков объем рынка?

В каком состонии он находится?

В чем высокая/низкая конкуренция?

Клиент

Кто наш клиент?

Где они и что им нужно?

Как убедить их покупать у нас?

Типовые цели исследования:

— определить лучше рекламные каналы

— узнать почему клиенты покупают/не покупают

— куда движется рынок, реальная ситуация в бизнесе

— использовать для будущей стретегии продвижения

Наша работа поможет вам узнать в 10, а иногда и в 20 раз больше обычного маркетингового исследования:

Уникальность наших маркетинговых исследований в том, что информации не только много, но она свежая. Потому что собрана профессиональными инструментами с действующего рынка. В реальном времени. Большинство из рекомендаций можно внедрить уже через несколько дней, с четким пониманием для чего это делается.

1. Аудит Вашего бизнеса

Количество входящих обращений всех видов

Объем продаж фирмы, по услугам и прибыли

Тренды в области деятельности фирмы

Определение проблем продаж

Репутация фирмы в интернете

 

2. Анализ целевой аудитории

Полная характеристика существующих покупателей

Желания-конкуренты, родовые конкуренты, марки

Последовательность принятия решения Клиентом

Разновидности контактных аудиторий

Факторы поведения клиентов

К какому социальному классу относятся клиенты

 

3. Анализ продуктовой линейки

Самые востребованные услуги/товары

Сезонность и спрос на услуги/товары

Анализ ценовой политики

 

4. Анализ рынка

Объем и характер рынка

Общее состояние рынка

Сегменты в которых рекламироваться дорого/дешево

Мотивация покупателей в области работы фирмы

 

5. Анализ конкурентов

Доли компаний на рынке с учетом полной загруженности ресурсов

Количество прямых и товарно-родовых конкурентов фирмы

Анализ международных конкурентов

Инструменты и приемы которые используют конкуренты

 

6. Анализ рекламы и бюджет

Перечень маркетинговых решений, которые есть

Рекламные каналы, которые есть

Показатели существующих рекламных каналов

Каналы связи с общественностью, которые есть

 

7. Анализ работы персонала

В чем заключаются обязанности менеджеров

 

8. Конкретные рекомендации

 

9. Оценка маркетинговых возможностей фирмы

 

10. Расшифровка работы на переговорах (2 часа)

Мы обеспечиваем преимущество, которое невозможно скопировать за короткое время. Купите себе долгосрочный и управляемый успех.

Почему нам доверяют маркетинговые исследования?

Квалифицироанная команда, благодаря которой успешно работают десятки проектов.

Даем ожидаемый результат

Мы опытны в контроле проектов и требуем от клиента видения конечного результата, но оставляем пространство для маневров при планировании. Делаем то что нужно и так как нужно, получая результат, который можно использовать.

Делаем хорошо

Понимаем что нужно работать ``на чистовик``. Хорошая работа нравится, окупается и приносит деньги. Что то переделывать - встает дорого всем. Делаем хорошо, пусть это проект или отдельная задача в проекте

Главное результат.

Мы шкурой отвечаем за результат и находим возможности сохранить и отношения и проект в целом. Верим в цель и готовы приложить все ресурсы, если видим победу. Даже когда клиенту кажется что продолжать не стоит.

Узнайте актуальность анализа для вас

Просто оставьте данные и мы все подробно расскажем

    Мы гордимся всеми клиентами, но этими особенно

    На основе маркетингового анализа мы можем проводить сопутствующие работы, как в следующих проектах:

    Средняя окупаемость маркетингового исследования — от 1 до 3 продаж, в зависимости от специфики бизнеса. А дальше только польза и поток клиентов которых вы знаете и хотите.

    Более 50 источников информации для комплексного анализа

    Предоставляем достоверную информацию, благодаря собственной матрице сравнений и анализов собранных данных

    Личное общение

    Тайные покупатели

    Зарубежный опыт

    Внутренние данные фирмы

    Сайты

    Отзовики и форумы

    Поисковые системы

    Рекламные материалы

    Наш опыт

    Сервисы аналитики

    Статистические агентства

    Опросы

    Проф. издательства

    Социальные сети

    После разговора отправим полное и понятное коммерческое, с ценами

      Отвечаем на частые вопросы по маркетинговым исследованиям

      Результаты исследования не будут ``высосаными из пальца``?

      Мы получаем вознаграждение не за объём маркетингового анализа, а за решение конкретной задачи. Поэтому у нас нет цели раздуть исследование на множество страниц информацией из википедии. Мы можем Вам сделать как 15 страниц, так и 150. Но всё только по делу.

      Зачем мне факты и общие советы, которые мы и так знаем?

      Маркетинговый анализ — это не констатация факта и не общие советы, а конкретный набор рекомендаций в формате «Взять и сделать» именно для вешей ситуации, тоесть все учтено конкретно под Вас. Вы будете знать что, когда, зачем и почему. Останется только внедрить.

      Агентство исследований Imark. Маркетинговые исследования полного цикла. Исследования рынка в Казахстане и России для малого бизнеса. Заказать анализ конкурентов

      агентство маркетинговые исследования  рынка в алматы и нур-султане/москве, маркетинговых решений отзывы маркетинговое агентство полного цикла маркетинговое консалтинговое агентство маркетинговые агентства алматы маркетинговый консалтинг агентство рекламно маркетинговое агентство услуги маркетингового агентства маркетинговое агентство астана Нурсултан казахстан алматы маркетинговый анализ анализ маркетинговой деятельности маркетинговый анализ предприятия анализ маркетинговых исследований маркетинговый анализ рынка анализ маркетинговой деятельности предприятия анализ маркетинговой среды маркетинговая информация анализ анализ маркетинговых данных методы маркетингового анализа маркетинговая анализ маркетинговая анализ рынка маркетинговая анализ компании разработка маркетинговой стратегии маркетинговая анализ товара маркетинговая анализ предприятия маркетинговая анализ бизнеса виды маркетинговых анализов исследование рынка маркетинговые исследования рынка исследования рынка услуг результаты исследования рынка исследование рынка товара исследование возможностей рынка исследование и анализ рынка маркетинговые исследования маркетинговые исследования рынка проведение маркетинговых исследований основные маркетинговые исследования анализ маркетинговых исследований агентство маркетинговые исследования рынка агентство маркетинговых исследований агентство маркетинговых решений маркетинговое агентство маркетинговое агентство up маркетинговое агентство москва маркетинговое агентство отзывы маркетинговое агентство полного цикла маркетинговое консалтинговое агентство маркетинговые агентства алматы маркетинговые агентства казахстана маркетинговый консалтинг агентство рекламно маркетинговое агентство услуги маркетингового агентства маркетинговое агентство астана Нурсултан казахстан алматы маркетинговый анализ анализ маркетинговой деятельности маркетинговый анализ предприятия анализ маркетинговых исследований маркетинговый анализ рынка анализ маркетинговой деятельности предприятия анализ маркетинговой среды маркетинговая информация анализ анализ маркетинговых данных маркетинговая анализ компании маркетинговая анализ товара маркетинговая анализ предприятия маркетинговая анализ бизнеса результаты исследования рынка исследование рынка товара исследование возможностей рынка исследование и анализ рынка маркетинговые исследования маркетинговые исследования рынка проведение маркетинговых исследований основные маркетинговые исследования анализ маркетинговых исследований