Поддержка и реклама

Комплекс маркетинга для клиники сосудистой хирургии

Результат:

  • Клиника преодолела уход главного врача без каких либо потерь;
  • Сделали продукты клиники ясными и понятными для пациентов;
  • Количество обращений увеличилось на 300%;
  • Снизилось количество отмен визитов на 30%
  • Защитили от растраты денег на неэффективную рекламу
  • Увеличили водимость клиники в 20 раз;
  • Вывели сайт на первую страницу по более 600 целевым запросам (SEO);
  • Разубедили в снижении цен
  • Оцифровали все действия и результаты в области привлечения и обработки клиентов – стало видно как люди работают, а не что говорят о своей работе;
  • Снизили стоимость новых клиентов в 2 раза;
  • В 3 раза больше обращений при том же бюджете
  • Разработали и обкатали инструменты, которые будут приносить клиентов несколько лет

Особенности проекта:

  • Нас пригласили когда перед клиникой стоял вопрос – работать дальше или закрываться
  • Обучали персонал клиники
  • Отвечали и вели все рекламные каналы
  • Вывели неизвестный на рынке метод лечения и привлекли на него пациентов;
  • Делали обзвон клиентской базы
  • Готовили наружную рекламу

 

 

Динамика количества клиентов в клинику (старт ноябрь)

Мы работали спринтами в 1-2 недели

План, реализация, осознание опыта – цикл. Когда приступали к работе основной источник клиентов был Инстаграм, другие рекламные каналы клиника не использовала.

С первых дней мы налаживали системные процессы – потому что только то что делается ежедневно – делает хуже или улучшает дела в клинике.

В промежутке один год мы помогали делать бизнес системным – внедряли регламенты, правила, инструкции, сервисы – многое выполнено своими силами, без дополнительных бюджетов.

Но что ещё важнее обнаружили системные ошибки которые ограничивают именно конкретную клинику и подсветили очень близкие возможности – без общепринятых домыслов, а на основе полученного опыта.