Маркетинговая упаковка стартапа
Результат:
- Полная визуальная и маркетинговая оболочка идеи (3д моделирование, имиджевый сайт, оплата)
- Оправданные ожидания Заказчика
- Подарок нам “живого” Планшета Благодарности
Проект, в котором мы с другой командой создали товар, которого никогда не было на рынке. Заказчику был нужен добросовестный и профессиональный подрядчик, для реализации полного объема запрашиваемых услуг, которые пока неизвестно из чего состояли, все под ключ.
До этого проекта, с ним мы работали по 2 проектам, а ещё в одном его проекте выступали консультантом.
В результате переговоров выявили что товар имеет скрытый тип спроса, в связи с этим стоит ряд задач, от понятного позиционирования в благом свете до стимулирования сбыта и связей с общественностью.
Стояла задача сформулировать продающую идею товара, которую легко донести до конечного потребителя. Отсекая избыточные идеи и оставляя только конструктивные решения. Разработать маркетинговые инструменты и рекламные материалы — с помощью которых у потенциальных покупателей возникнет желание узнать подробнее и перейти на второй этап воронки продаж. Дать консультацию по маркетинговой стратегии и видение по продвижению товара в общественность.
Провели комплексный маркетинговый анализ, анализ товарно родовых конкурентов, определили целевую аудиторию и сформулировали понятную и простую идею продаж. Нам это удалось благодаря профессиональному копирайтингу, погружению “в тему” и переговорам с клиентом. Сказать честно — это самый уникальный продукт, которым мы когда либо занимались.
Особенности:
Из чистого творчества и потока казалось бесконечных идей нам удалось настроить систему принятия решений, именно благодаря которой проект удалось завершить и запустить. Это является особенностью проекта, потому что именно такие превращаются в “долгострой” и в результате чего никто не получает конечный продукт, не говоря о том что его никто не увидит.
Работа с абсолютно новым товаров, у котого нет прямых родовых конкурентов
Сложные вопросы копирайтинга — магия благодарности переплетенная с идеей продажи товара. Нужно было найти подходящий язык общения с целевой аудиторией, что мы и сделали.
В проекте кроме консультации и формулировки видения клиента мы создали 3Д модели и предметную визуализацию планшета благодарности для промо материалов и рекламы. Сейчас материалы используются не только для сайта, но и постов в соц. сетях и других рекламных носителях. А так же оказали помощь в подготовке к тиражированию.
Отзыв о руководителе данного проекта: