SEO или контекстная реклама?

Поисковая оптимизация (SEO)

Комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей.

Контекстная реклама

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Контекстная реклама ориентирована на настоящие или прошлые запросы пользователя.

Что Вам выбрать?

 

 

Правильным вопросом будет не «Что лучше?», а «Что Вам подходит?»

ПЛЮСЫ:

Контекстная реклама

  1. Это единственный вид рекламы, который работает прицельно.
    При правильной настройке ключей и минус-слов, видит аудитория, которая до 90% состоит из целевых пользователей.
  2. Оплата только за клики. 
    За что вы платите, заказывая рекламу на ТВ? За эфирное время, то есть за показы. в случае с ЯндексДирект или Google AdWords Вы будете оплачивать только переходы заинтересованных пользователей, которые с большой вероятностью превратятся в сделки.
  3. Наглядная статистика
    В сравнении с другими типами рекламы, где Вы можете только в целом прикинуть, сколько денег было потрачено, и как изменился уровень продаж, и то с задержкой. И Google, и Яндекс добились небывалых высот в вопросе оценки статистики объявлений и кампаний.
  4. Относительная дешевизна.
    По сравнению с видеороликами или телеэфиром. контекстная реклама немного дешевле.
  5. Выборка показа.
    Многочисленные параметры позволяют задать нужное время и регион показа, ориентацию на определенный контингент и т.д.
  6. Кто мой потребитель?
    Также можно узнать поведение потребителей: каков их возрастно-половой состав, сколько раз один и тот же человек кликал по ссылке.

Поисковая оптимизация

  1. Имиджевый эффект
    Иногда клиенты больше доверяют результатам поиска, чем рекламе. Поэтому владельцу бизнеса важно, чтобы сайт находился именно в результатах поиска. В этом случае использование SEO будет предпочтительнее.
  2. Нет оплаты за каждый клик.
    Если сравнивать с Яндекс.Директ или Google AdWords то в этом случае мы платим за каждый клик, причем порой платим очень много, в SEO же этого нет, трафик достается оптом
  3. Огромный охват.  
    У SEO на самом деле огромный охват, и те запросы которые Вы сможете анализировать через Яндекс Wordstat это лишь вершина айсберга, около 30-40% семантики.
  4. Большая доля трафика на сайт
    Не зря считается (и эти данные часто подтверждаются статистикой посещаемости сайтов), что переходы из поисковых систем приносят больше посетителей (трафика), чем контекстная реклама. Некоторое исключение из этого правила составляют лендинги, создание которых изначально ориентировано на контекстную рекламу. Обычно хорошо и правильно оптимизированный сайт приносит 50-80% от общего трафика.
  5. Длительность эффекта.
    Как правило, даже при прекращении продвижения сайта, достигнутые результаты еще долгое время дают о себе знать. При правильном подходе позиции сайта при завершении процесса продвижения не меняются сиюминутно. Однако тут следует сделать уточнение. Все зависит от того, как сайт продвигался. Если изначально сайт продвигался покупкой арендных ссылок, то при снятии этих ссылок следует ожидать резкое изменение позиций и трафика.